3.2.3.3.3. Замена топливного фильтрующего элемента

Знаете ли вы? Lotus Omega - всего было выпущено 950 экземпляров

Авторизация

  Запомнить меня  [?]
Забыли пароль? |  Регистрация

Голосование

Как Вам новый сайт? (Оцените)

Отлично
Мнений: 4 (100%)
Хорошо
Мнений: 0 (0%)
Средне
Мнений: 0 (0%)

Ваше мнение уже учтено

 
Главная → Инструкции по эксплуатации → Opel Kadett E 1984-1991 гг. → 3. Техническое обслуживание → 3.2. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями → 3.2.3. Периодичность обслуживания → 3.2.3.3. Каждые 15 000 км или 12 месяцев → 3.2.3.3.3. Замена топливного фильтрующего элемента

3.2.3.3.3. Замена топливного фильтрующего элемента

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 16D И 16DA

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно очистите фильтрующий элемент и верхний патрубок фильтра, особое внимание уделяя месту их разъема.

2. Слейте из фильтра топливо, отвернув вентиляционную заглушку и сливную пробку. Поставьте вентиляционную заглушку на место и затяните ее требуемым моментом.


3.
Вывинтите фильтр с помощью ключа для масляного фильтра. Убедитесь в отсутствии оставшихся под верхним патрубком уплотнительных колец.
4.
Расположите внутреннее уплотнительное кольцо (А) из комплекта нового фильтра вокруг центрального отверстия и зафиксируйте обечайкой В (С – наружное кольцо).
5.
Смочите наружное уплотнительное кольцо топливом, установите в верхний патрубок и затяните от руки (согласно инструкции изготовителя). Затяните сливную пробку.

6. Запустите двигатель и установите ускоренные обороты холостого хода. Проверьте наличие течи, при необходимости подтяните все соединения.




Кол-во просмотров: 232
Яндекс.Метрика Печать страницы | Рекомендовать сайт | Powered by Nicki © 2011г.
Сайт построен на AVE.cms 2.09RC1 © 2008-2010 Overdoze.Ru.