4.1.15. Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников

Знаете ли вы? Lotus Omega - всего было выпущено 950 экземпляров

Авторизация

  Запомнить меня  [?]
Забыли пароль? |  Регистрация

Голосование

Как Вам новый сайт? (Оцените)

Отлично
Мнений: 4 (100%)
Хорошо
Мнений: 0 (0%)
Средне
Мнений: 0 (0%)

Ваше мнение уже учтено

 
Главная → Инструкции по эксплуатации → Opel Kadett E 1984-1991 гг. → 4. Двигатель → 4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров) → 4.1.15. Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников

4.1.15. Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите двигатель с автомобиля и затем снимите все компоненты с двигателя.
2.
Переверните двигатель коленчатым валом вверх. Имейте в виду, что крышки коренных подшипников коленчатого вала различные, поэтому отметьте их расположение.
3.
Отвинтите болты и снимите крышки коренных подшипников.
4. Поднимите коленчатый вал и снимите заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала. 5. Снимите коренные вкладыши с блока цилиндров и крышек коренных подшипников коленчатого вала.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, что блок цилиндров и коленчатый вал чистые и сухие, а отверстия для подачи масла чистые. Если есть возможность, продуйте отверстия сжатым воздухом и заполните их маслом.
2. Очистите заднюю часть вкладышей и место их установки в блоке цилиндров и крышках коренных подшипников. Установите вкладыши на свои места.


3.
Имейте в виду, что выступ на вкладыше должен четко войти в паз (указан стрелкой) в крышке или блоке цилиндров.
4.
Центральный коренной вкладыш также определяет осевой люфт коленчатого вала. Вкладыши, устанавливаемые в блок цилиндров, имеют отверстие для подачи смазки. Вкладыш, устанавливаемый в центральную крышку коренного подшипника, также имеет отверстие для подачи смазки


5.
Смажьте рабочую поверхность вкладышей чистым моторным маслом.


6.
Установите коленчатый вал в блок цилиндров двигателя.
7.
Смажьте нижние вкладыши в крышках коренных подшипников чистым моторным маслом и проверьте, что выступы на вкладышах находятся в пазах крышки.


8.
Установите центральную крышку коренного подшипника и закрепите ее болтами, затянув их требуемым моментом.

9. Установите новое заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала, затем нанесите тонкий слой герметика на фланец крышки.


10.
Также заполните герметиком канавки с двух сторон задней крышки коренного подшипника коленчатого вала.


11.
Установите заднюю крышку коренного подшипника коленчатого вала и закрепите ее болтами, затянув их требуемым моментом.
12.
Установите переднюю крышку коренного подшипника коленчатого вала. Нанесите слой герметика на болты и закрепите крышку болтами, затянув их требуемым моментом. Крышка должна быть установлена заподлицо с блоком цилиндров двигателя.


13.
Проверните коленчатый вал двигателя и проверьте, что он вращается легко и плавно. Используя лезвие щупа, проверьте осевой люфт коленчатого вала. Если осевой люфт коленчатого вала превышает допустимые пределы, значит, установлены коренные вкладыши несоответствующего размера или они изношены.




Кол-во просмотров: 563
Яндекс.Метрика Печать страницы | Рекомендовать сайт | Powered by Nicki © 2011г.
Сайт построен на AVE.cms 2.09RC1 © 2008-2010 Overdoze.Ru.