4.1.16.3. Проверка поршней и шатунов

Знаете ли вы? Lotus Omega - всего было выпущено 950 экземпляров

Авторизация

  Запомнить меня  [?]
Забыли пароль? |  Регистрация

Голосование

Как Вам новый сайт? (Оцените)

Отлично
Мнений: 4 (100%)
Хорошо
Мнений: 0 (0%)
Средне
Мнений: 0 (0%)

Ваше мнение уже учтено

 
Главная → Инструкции по эксплуатации → Opel Kadett E 1984-1991 гг. → 4. Двигатель → 4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров) → 4.1.16. Проверка элементов двигателя → 4.1.16.3. Проверка поршней и шатунов

4.1.16.3. Проверка поршней и шатунов

    Перед проверкой поршней с шатунами снимите с поршней поршневые кольца и тщательно очистите поршни. Для снятия поршневых колец с поршней разожмите кольцо и вставьте под кольцо равномерно по окружности два или три старых лезвия щупа и по ним сдвиньте кольцо с поршня. Будьте осторожны, не поцарапайте поршень концами кольца. Кольца очень хрупкие и могут треснуть, если их разжать очень сильно. Рабочие кромки поршневых колец очень острые, поэтому обращайтесь с ними очень осторожно, чтобы не порезаться. Держите каждый набор колец вместе с поршнями для повторной установки их на свои места.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Очистите все следы нагара с верхней части поршня.
2.
Удалите нагар из канавок под поршневые кольца в поршне, используя старое поршневое кольцо.
3. После удаления налета очистите поршень с шатуном соответствующим растворителем и вытрите насухо.
4.
Тщательно осмотрите каждый поршень на наличие трещин вокруг юбки и отверстий под поршневой палец.
5.
Проверьте износ на юбке поршня, отверстия в головке поршня, а также наличие прожога в верхней части поршня.
6.
Следы точечной коррозии на поршне указывают, что в камеру сгорания попадала охлаждающая жидкость. Необходимо найти причину попадания жидкости в камеру сгорания и устранить ее.
7.
Измерьте диаметр поршня.
8.
Определите зазор поршня в цилиндре, для чего от диаметра цилиндра отнимите диаметр поршня и разделите на два.
9.
Проверьте каждый шатун на износ и наличие трещин, а также искажение формы.
10.
Шатуны обычно не требуют замены, если перед этим не произошло заклинивание двигателя.




Кол-во просмотров: 464
Яндекс.Метрика Печать страницы | Рекомендовать сайт | Powered by Nicki © 2011г.
Сайт построен на AVE.cms 2.09RC1 © 2008-2010 Overdoze.Ru.