4.1.16.6. Проверка коромысел и толкателей

Знаете ли вы? Lotus Omega - всего было выпущено 950 экземпляров

Авторизация

  Запомнить меня  [?]
Забыли пароль? |  Регистрация

Голосование

Как Вам новый сайт? (Оцените)

Отлично
Мнений: 4 (100%)
Хорошо
Мнений: 0 (0%)
Средне
Мнений: 0 (0%)

Ваше мнение уже учтено

 
Главная → Инструкции по эксплуатации → Opel Kadett E 1984-1991 гг. → 4. Двигатель → 4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров) → 4.1.16. Проверка элементов двигателя → 4.1.16.6. Проверка коромысел и толкателей

4.1.16.6. Проверка коромысел и толкателей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Каждое коромысло изнашивается только в трех точках, а именно в точках контакта толкателя и стержня клапана, а также в точке поворота. При износе коромысла в любой точке его необходимо заменить. В гайке крепления коромысла может изнашиваться блокирующая часть гайки. Это может явиться следствием многократного отвинчивания и завинчивания гайки, в результате чего при работе двигателя гайка может самопроизвольно отвинтиться, что приведет к изменению клапанного зазора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние резьбы стоек коромысел, а также, что отверстие для подачи масла в стойке чистое. Установите ребро стальной линейки на головки стоек и проверьте, что они находятся на одной высоте. Если какая-либо из стоек расположена выше, значит, она вывинтилась из головки блока цилиндров. В этом случае необходимо заменить стойку на стойку увеличенного размера.
2. Проверьте состояние толкателей и замените согнутые толкатели.




Кол-во просмотров: 424
Яндекс.Метрика Печать страницы | Рекомендовать сайт | Powered by Nicki © 2011г.
Сайт построен на AVE.cms 2.09RC1 © 2008-2010 Overdoze.Ru.