4.1.17. Система смазки двигателя

Знаете ли вы? Lotus Omega - всего было выпущено 950 экземпляров

Авторизация

  Запомнить меня  [?]
Забыли пароль? |  Регистрация

Голосование

Как Вам новый сайт? (Оцените)

Отлично
Мнений: 4 (100%)
Хорошо
Мнений: 0 (0%)
Средне
Мнений: 0 (0%)

Ваше мнение уже учтено

 
Главная → Инструкции по эксплуатации → Opel Kadett E 1984-1991 гг. → 4. Двигатель → 4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров) → 4.1.17. Система смазки двигателя

4.1.17. Система смазки двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

     Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом. Масло засасывается через сетчатый фильтр, расположенный в маслоприемнике, и затем поступает через фильтр в каналы блока цилиндров. Оттуда масло поступает к коленчатому валу и распределительному валу. Подшипники нижней головки шатуна снабжаются маслом через внутреннее сверление в коленчатом вале. К подшипникам распределительного вала масло также подается под давлением. Кулачки распределительного вала и клапана смазываются распыленным маслом, так же, как и все другие подвижные детали двигателя.

    Для бесперебойной работы системы смазки в ней имеются два клапана – обводной клапан масляного фильтра и предохранительный клапан давления. Обводной клапан масляного фильтра позволяет маслу поступать в систему смазки двигателя, минуя масляный фильтр, когда он забит и препятствует прохождению масла.

    Предохранительный клапан давления, расположенный в корпусе масляного насоса, ограничивает давление в системе смазки двигателя.



Кол-во просмотров: 445
Яндекс.Метрика Печать страницы | Рекомендовать сайт | Powered by Nicki © 2011г.
Сайт построен на AVE.cms 2.09RC1 © 2008-2010 Overdoze.Ru.