4.1.6.1. Снятие головки блока цилиндров

Знаете ли вы? Lotus Omega - всего было выпущено 950 экземпляров

Авторизация

  Запомнить меня  [?]
Забыли пароль? |  Регистрация

Голосование

Как Вам новый сайт? (Оцените)

Отлично
Мнений: 4 (100%)
Хорошо
Мнений: 0 (0%)
Средне
Мнений: 0 (0%)

Ваше мнение уже учтено

 
Главная → Инструкции по эксплуатации → Opel Kadett E 1984-1991 гг. → 4. Двигатель → 4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров) → 4.1.6. Головка блока цилиндров → 4.1.6.1. Снятие головки блока цилиндров

4.1.6.1. Снятие головки блока цилиндров

1. Снятие головки блока цилиндров производите на холодном двигателе.
2.
Снимите провод массы с аккумулятора.
3.
Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения и снимите воздушный фильтр.
4.
С обратной стороны двигателя отвинтите два болта, крепящие приемную выхлопную трубу к выпускному коллектору. Снимите пружины и болты и отделите приемную выхлопную трубу от коллектора.
5.
Ослабьте хомут и отсоедините шланг верхнего бачка радиатора от кожуха термостата на водяном насосе.
6.
Ослабьте гайки и болты крепления генератора, переместите генератор к двигателю и снимите приводной ремень со шкивов.
7.
Ослабьте хомуты и отсоедините шланг отопителя и нижний шланг радиатора от водяного насоса.
8.
Ослабьте хомут и отсоедините второй шланг отопителя от головки блока цилиндров.
9. Отвинтите соединительную гайку и отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов от выпускного коллектора.
10.
Промаркируйте и отсоедините высоковольтные провода со свечей зажигания. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания, затем отвинтите винты и снимите крышку распределителя зажигания вместе с высоковольтными проводами.
11.
Отсоедините от карбюратора трос акселератора и трос управления воздушной заслонкой. Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного корректора опережения зажигания.
12.
Отсоедините шланг подачи топлива от карбюратора и закройте конец шланга пробкой.
13.
Отсоедините шланги вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.
14.
Отвинтите три болта, крепящие впускной коллектор к головке блока цилиндров. Имейте в виду, что два крайних болта также поддерживают кронштейны поддержки высоковольтных проводов.
15.
Снимите впускной коллектор вместе с карбюратором с головки блока цилиндров и снимите прокладку.
16.
Отвинтите четыре болта и снимите крышку головки блока цилиндров.

17.
Ослабьте гайки крепления коромысел, поверните коромысла в сторону и извлеките штанги толкателей. Расположите толкатели таким образом, чтобы при установке они встали на свои места.
18. Извлеките болты крепления головки блока цилиндров, поворачивая болты на половину оборота за каждый проход в последовательности, обратной показанной на рис. в п.8 подраздела 4.1.6.2. При установке необходимо использовать новые болты.
19.
Снимите головку блока цилиндров. Если головка плохо сидит, сбейте ее киянкой, но ни в коем случае не вставляйте лезвие отвертки между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров, так как при этом можно повредить сопрягаемые поверхности.
20.
Снимите прокладку головки блока цилиндров.
21.
Очистите головки блока цилиндров и проверьте ее состояние.




Кол-во просмотров: 274
Яндекс.Метрика Печать страницы | Рекомендовать сайт | Powered by Nicki © 2011г.
Сайт построен на AVE.cms 2.09RC1 © 2008-2010 Overdoze.Ru.