4.2.6.2. Установка зубчатого ремня

Знаете ли вы? Lotus Omega - всего было выпущено 950 экземпляров

Авторизация

  Запомнить меня  [?]
Забыли пароль? |  Регистрация

Голосование

Как Вам новый сайт? (Оцените)

Отлично
Мнений: 4 (100%)
Хорошо
Мнений: 0 (0%)
Средне
Мнений: 0 (0%)

Ваше мнение уже учтено

 
Главная → Инструкции по эксплуатации → Opel Kadett E 1984-1991 гг. → 4. Двигатель → 4.2. Двигатели OHC → 4.2.6. Зубчатый ремень → 4.2.6.2. Установка зубчатого ремня

4.2.6.2. Установка зубчатого ремня

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛИ 1,4 Л С ИЮНЯ 1990 Г И 1,6 Л (16 SV И С16 NZ)

Совмещение метки на шкиве распределительного вала и крышки головки блока цилиндров и метки на шкиве коленчатого вала с канавкой в корпусе масляного насоса на двигателях 1,4 и 1,6 (16 SV и С16 NZ)

Метка на шкиве распределительного вала показана стрелкой.

1 – метка на шкиве коленчатого вала,

2 – канавка в корпусе масляного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите новый зубчатый ремень, не перемещая шкивы коленчатого и распределительного валов. Поворачивая водяной насос, предварительно натяните зубчатый ремень. Проверьте, что установочные метки на шкивах коленчатого и распределительного валов совмещены с указателями.

2. Установите шкив коленчатого вала вспомогательного приводного ремня и закрепите его болтами. Затем извлеките стержень, блокирующий автоматический механизм натяжения зубчатого ремня.

3. Поворачивая водяной насос, установите натяжение зубчатого ремня так, чтобы рычаг автоматического механизма натяжения и отверстия в опорной плите были совмещены. При этом механизм натяжения будет перемещаться по часовой стрелке. В этом положении затяните болты крепления водяного насоса требуемым моментом.

4. Проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота по часовой стрелке и проверьте, что установочные метки на шкивах коленчатого и распределительного валов совместились с указателями.

5. Ослабьте болты крепления водяного насоса и поверните насос против часовой стрелки до тех пор, пока рычаг автоматического механизма натяжения не установится в центре метки опорной пластины. В этом положении затяните болты крепления водяного насоса требуемым моментом (1 – механизм натяжения зубчатого ремня, 2 – опорная пластина, 3 – отверстие для блокировки).

6. Повторно проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота по часовой стрелке и проверьте, что установочные метки шкивов коленчатого и распределительного валов совместились с указателями, а также проверьте, что метка опорной пластины правильно совмещена с рычагом механизма натяжения. В противном случае повторите регулировку натяжения зубчатого ремня.

7. После регулировки натяжения зубчатого ремня отвинтите болт крепления шкива коленчатого вала.

8. Установите на двигатель все ранее снятые элементы в последовательности, обратной снятию. Отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня и залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

 

ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите новый зубчатый ремень, не перемещая шкивы коленчатого и распределительного валов. Поворачивая водяной насос, произведите предварительное натяжение зубчатого ремня.

2. Установите шкив коленчатого вала и проверьте, что метки на шкивах коленчатого и распределительного валов совмещены с указателями. В противном случае ослабьте натяжение зубчатого ремня и правильно установите шкивы. Нанесите на резьбу болта крепления шкива коленчатого вала средство, препятствующее отвинчиванию болта, и затяните болт требуемым моментом.

3. Для регулировки натяжения зубчатого ремня необходимо использовать специальный прибор КM510-А.

4. Проверните коленчатый вал двигателя как минимум на половину оборота по часовой стрелке. Установите прибор на провисающую ветвь зубчатого ремня над генератором и освободите его. Прочтите показания прибора и сравните их с данными в технических характеристиках.

5. При необходимости, перемещая водяной насос, отрегулируйте натяжение зубчатого ремня. Проверните коленчатый вал двигателя на один полный оборот и повторно измерьте натяжение зубчатого ремня.

6. При отсутствии прибора для измерения натяжения зубчатого ремня ориентировочно можно определить натяжение ремня, поворачивая ремень в середине ветви между водяным насосом и шкивом распределительного вала. Ремень должен поворачиваться только на 90° при приложении умеренного усилия.

7. После регулировки натяжения зубчатого ремня затяните болты крепления водяного насоса требуемым моментом. Установите и закрепите кожух зубчатого ремня.

8. Установите и отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня генератора и залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. Если снималась, установите защитную крышку в основание маховика.




Кол-во просмотров: 505
Яндекс.Метрика Печать страницы | Рекомендовать сайт | Powered by Nicki © 2011г.
Сайт построен на AVE.cms 2.09RC1 © 2008-2010 Overdoze.Ru.