4.3.6.3. Регулировка зубчатого ремня

Знаете ли вы? Lotus Omega - всего было выпущено 950 экземпляров

Авторизация

  Запомнить меня  [?]
Забыли пароль? |  Регистрация

Голосование

Как Вам новый сайт? (Оцените)

Отлично
Мнений: 4 (100%)
Хорошо
Мнений: 0 (0%)
Средне
Мнений: 0 (0%)

Ваше мнение уже учтено

 
Главная → Инструкции по эксплуатации → Opel Kadett E 1984-1991 гг. → 4. Двигатель → 4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами → 4.3.6. Зубчатый ремень → 4.3.6.3. Регулировка зубчатого ремня

4.3.6.3. Регулировка зубчатого ремня

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Специальный инструмент Opel № КМ-666 для измерения натяжения зубчатого ремня
 

Регулировку натяжения зубчатого ремня производите на холодном двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Регулировка с использованием специального инструмента Opel КМ-666

1. Снимите кожух зубчатого ремня и, ослабив болт крепления шкива механизма натяжения, проверьте, что метки ВМТ на шкивах распределительного вала и коленчатого вала были совмещены с указателями. При необходимости доверните коленчатый вал, чтобы совместились метки.
2.
В соответствии с инструкцией установите специальный инструмент КМ-666 на кронштейн шкива механизма натяжения
3.
Отметьте седьмой зуб, считая против часовой стрелки от метки ВМТ на шкиве распределительного вала, управляющего выпускными клапанами.
4.
Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до совмещения отмеченного зуба с указателем верхней мертвой точки на крышке головки блока цилиндров. Вращайте коленчатый вал равномерно и плавно для того, чтобы исключить перескакивание зубчатого ремня на зубьях шкивов. Затяните болт крепления шкива механизма натяжения требуемым моментом.
5.
Снимите специальный инструмент.

Регулировка без специального измерительного инструмента

6. Снимите кожух зубчатого ремня и, ослабив болт крепления шкива механизма натяжения, проверьте, что метки ВМТ на шкивах распределительного вала и коленчатого вала были совмещены с указателями. При необходимости доверните коленчатый вал, чтобы совместились метки.


7.
Поверните шкив механизма натяжения к зубчатому ремню настолько, чтобы в центре самой длинной ветви ремня ремень можно было повернуть на 90° пальцами руки, прикладывая умеренное усилие. При наличии пружинных весов или безмена и стальной линейки проверьте прогиб ремня, который должен составлять 10 мм под нагрузкой 9 кг.
8.
Зафиксируйте шкив механизма натяжения в этом положении и затяните болт крепления шкива требуемым моментом.
9.
Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на два полных оборота и проверьте, что метки ВМТ на шкивах коленчатого вала и распределительных валов совместились с указателями.
10.
Установите внешний кожух зубчатого ремня. Проверьте, чтобы резиновые уплотнительные кольца в отверстиях под винты стали на свои места, затем закрепите кожух винтами.
11.
Установите ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.
12.
Установите воздушный фильтр.
13. Подсоедините провод массы к аккумулятору.
14.
После регулировки натяжения зубчатого ремня при первой же возможности обратитесь на станцию технического обслуживания для проведения регулировки с использованием специальных инструментов.
15.
Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.




Кол-во просмотров: 436
Яндекс.Метрика Печать страницы | Рекомендовать сайт | Powered by Nicki © 2011г.
Сайт построен на AVE.cms 2.09RC1 © 2008-2010 Overdoze.Ru.